Univertv.ru
InternetUrok.ru

Новости
19.10.2012
19 октября – Всероссийский день лицеиста  19 октября традиционно отмечается День лицея. Портал UniverTV предлагает вам подборку образовательных видео об истории праздника и известных выпускниках Императорского лицея, оставивших след в мировой политике, литературе, культуре. Далее...
01.09.2012
C 1 сентября!  Поздравляем всех посетителей сайта с Днём знаний! Желаем новых открытий и увлекательной учёбы! Далее...
05.05.2012
UniverTV поздравляет пользователей с праздником 9 Мая  9 мая отмечается 67 годовщина победы в Великой Отечественной войне. Далее...
Все новости » Подписаться на RSS Подписаться на e-mail
Александров


д.псх.н., проф., факультет психологии ГАУГН


00:51:08

Психология
1 107 просмотров
Добавлен: 24.01.2011

Лекция 22. Классификация типов исследования по цели

Александров И. О.

фак-т психологии ГАУГН

01:08:33

Психология
1 69 просмотров
Добавлен: 24.01.2011

Лекция 23. Цели доэксперимента

Александров И. О.

фак-т психологии ГАУГН

01:13:10

Психология
1 110 просмотров
Добавлен: 24.01.2011

Лекция 24. Цели квазиэксперимента

Александров И. О.

фак-т психологии ГАУГН

01:10:33

Психология
1 271 просмотр
Добавлен: 24.01.2011

Лекция 25. Истинный эксперимент: определение причинно-следственных отношений...

Александров И. О.

фак-т психологии ГАУГН

01:01:59

Психология
1 93 просмотра
Добавлен: 24.01.2011

Лекция 26. Переменные в истинном эксперименте. Обобщённость знания как...

Александров И. О.

фак-т психологии ГАУГН

00:56:50

Психология
1 232 просмотра
Добавлен: 21.01.2011

Лекция 17. Метод как логико-эмпирическая процедура

Александров И. О.

фак-т психологии ГАУГН

01:00:55

Психология
1 127 просмотров
Добавлен: 21.01.2011

Лекция 18. Проблема метода. Фальсификационизм. Метод реконструкции

Александров И. О.

фак-т психологии ГАУГН

01:12:09

Психология
1 153 просмотра
Добавлен: 21.01.2011

Лекция 19. Исследование как научная ценность

Александров И. О.

фак-т психологии ГАУГН

01:18:41

Психология
1 226 просмотров
Добавлен: 21.01.2011

Лекция 20. Причинно-следственная связь. Наблюдение и эксперимент. Типология...

Александров И. О.

фак-т психологии ГАУГН

01:05:54

Психология
1 81 просмотр
Добавлен: 21.01.2011

Лекция 21. Типология исследований. Определение причинности

Александров И. О.

фак-т психологии ГАУГН

01:07:34

Психология
1 105 просмотров
Добавлен: 15.11.2010

Лекция 15. История науки: основания для реконструкции

Александров И. О.

факультет психологии ГАУГН

01:08:22

Психология
1 156 просмотров
Добавлен: 15.11.2010

Лекция 16. Зарождение научного знания в Древней Греции: социальные предпосылки

Александров И. О.

факультет психологии ГАУГН

00:56:51

Психология
1 112 просмотров
Добавлен: 15.11.2010

Лекция 17. Предпосылки зарождения научного знания. Феномен "Греческого...

Александров И. О.

Факультет психологии ГАУГН

01:08:48

Психология
1 56 просмотров
Добавлен: 15.11.2010

Лекция 18. Особенности знания и социальные институты в Древней Греции

Александров И. О.

Факультет психологии ГАУГН

01:12:09

Психология
1 62 просмотра
Добавлен: 15.11.2010

Лекция 19. Научное зание и познавательные установки в Древней Греции

Александров И. О.

Факультет психологии ГАУГН

Страницы: 1 2 3
В таблице Менделеева этот газ (элемент № 7) назван азотом. Он был открыт в XVIII в. великим французским физиком Антуаном Лавуазье, который поначалу назвал его «инертной средой» и установил, что его содержание в атмосфере составляет больше трех четвертей. В 1787 г. сам же Лавуазье переименовал «инертную среду» в «азот», что в переводе с древнегреческого означает «безжизненный». Это название стало общепринятым, однако в Германии газ до сих пор называют «штикштоф», что означает  «удушливая материя». Англичане же предпочитают термин «нитрогениум», что можно перевести с латыни как «рождающий селитру».

 

О свойствах веществ расскажут разделы Химия и Физика.

История происхождения этого выражения связана со Смутным временем. В 1612 г., после освобождения Москвы от польских интервентов народным ополчением, враг бежал, бросая оружие и обозы. Паническое отступление прекратилось лишь у города Можайска. Тогда и появилась поговорка «загнать за Можай», то есть разбить врага, заставить его обратиться в бегство. В переносном смысле она используется и в наши дни. Так может, например, выразиться ученый, победивший оппонента в научном споре.

 

Происхождение слов и выражений изучают науки этимология и фразеология. Видеолекции и фильмы на похожие темы смотрите в разделе Филология.

Оказывается, драгоценного металла, требующегося ныне не только в ювелирном деле, но и для новейших технологий, больше всего не в земле, а в воде. Точнее, в Мировом океане. Там содержится так много золота, что на каждого жителя Земли пришлось бы около тонны, если бы удалось извлечь его из морской воды. Кстати, первые попытки такого рода уже делались немецкими учеными, затем – японскими и американскими. Однако пока любая технология получения золота из морской воды обходится дороже, чем сам драгоценный металл.

 

Сюжеты и фильмы о месторождениях других драгоценных металлов смотрите в разделе Геология.

Оказывается, составители географических карт каждый год вносят в них какие-то дополнения – например, неизвестные прежде океанические течения и необитаемые острова. Не так давно датско-германская полярная экспедиция, обследовавшая на ледоколе восточное побережье Гренландии, обнаружила в ледяных водах целый архипелаг их шести небольших скалистых островов. Они возвышаются над уровнем моря на три метра и представляют реальную опасность для морских и рыболовных судов. Поэтому такое географическое открытие действительно важно.

 

Видеолекции и фильмы о географических открытиях смотрите в разделе География.

Золото в чистом виде без примесей настолько мягкое, что его можно мять руками.

 

О свойствах веществ расскажут разделы Химия и Физика.

Разработка сайта: i-market © 2009

Дизайн сайта сделан в Knock Knock

Rambler's Top100

Заполните анкету
Оставьте свой отзыв