Univertv.ru
InternetUrok.ru

Новости
19.10.2012
19 октября – Всероссийский день лицеиста  19 октября традиционно отмечается День лицея. Портал UniverTV предлагает вам подборку образовательных видео об истории праздника и известных выпускниках Императорского лицея, оставивших след в мировой политике, литературе, культуре. Далее...
01.09.2012
C 1 сентября!  Поздравляем всех посетителей сайта с Днём знаний! Желаем новых открытий и увлекательной учёбы! Далее...
05.05.2012
UniverTV поздравляет пользователей с праздником 9 Мая  9 мая отмечается 67 годовщина победы в Великой Отечественной войне. Далее...
Все новости » Подписаться на RSS Подписаться на e-mail

Курс «математика 6 класс» предусматривает решение простых задач на комбинирование и вычисление. При разработке школьной программы особое внимание уделяется логической составляющей предмета, поскольку математика — это не только деление и умножение дробей. В первую очередь наука направлена на развитие мышления и последовательность действий у подростка.

Школьники в возрасте 10-11 лет должны понимать систематическое развитие числа, уметь решать уравнения как письменно, так и устно. Шестиклассники учатся переводить практические задачи в цифровую форму. Подобные уроки математики представляют собой своеобразную платформу для дальнейшего изучения алгебры и геометрии. Школьная программа основывается на индуктивном понимании предмета с использованием элементов дедукции, а методы и законы формулируются в виде обычных правил.
 

Школьные уроки математики должны научить ребенка:

·        быстро решать на уравнения с обыкновенными дробями;
·        понимать процентное соотношение;
·        вычислять десятичные дроби;
·        записывать числа в различных формах;
·        видеть симметричность в плоскости и пространстве;
·        подбирать решение задачи методом комбинирования.
 
Королева наук в 6 классе еще не подразделяется на алгебру, геометрию и тригонометрию. Математика изучается как цельный предмет. По мнению родителей и некоторых педагогов, в этот период могут возникнуть определенные трудности, связанные именно с большим количеством сложных тем. Школьники не всегда с первого раза понимают десятичные дроби, делитель, множитель, процентное соотношение, систему координат и еще много других разделов. Если учитель не сделает акцент на полном усвоении этих материалов, то дальнейшее изучение предмета станет затруднительным.
 

Как понять сложные математические темы?

Монотонное заучивание формул и теорем не даст желаемого результата, сколько бы ни старался школьник. Если шестиклассник не понимает смысла в формулировке правил, то решить задачу будет не просто. Учитель в этом случае обязан толково объяснить суть, порядок решения уравнения и закрепить это на примере. Многие дети сталкиваются с проблемой освоения логики, особенно при поиске неизвестных частей или приведения к общему знаменателю. Стоит отметить, что подобные задачи являются базовыми в математике и именно от них зависит изучение предмета в следующих классах.
 
Трудности могут возникнуть также у школьника с гуманитарным складом ума. Темы про порядок решения уравнения, составление процентного соотношения и подобные необходимо понять, уловить смысл и последовательность выполнения задачи. При сбалансированной методике изучения, то есть равных долях теории и практики, каждый ребенок сможет разобраться в математических темах любой сложности. Учителю необходимо объяснить взаимосвязь явлений, как оно появляется и как это решить.
 

Несколько советов, которые упростят изучение математики

Школьный курс «математика 6 класс» должен основываться на доскональных знаниях за предыдущие годы. Точные науки сложно понять, если нет базового уровня. Уже на первых занятиях необходимо разобраться в формулировках теорем и правил. Возможно, они содержат в себе слишком много терминологии, шестиклассник просто запутается в новых словах.

Визуальная информация значительно упрощает процесс понимания, поэтому учитель может использовать различные схемы и графики на уроках. Такой метод эффективно использовать, например, для темы «деление и умножение дробей». Картинку школьнику запомнить намного легче, чем формулировку правила в несколько строк.
 
Практические занятия также дадут положительный результат. Ученые не раз говорили, что универсального способа решения задач не существует. Необходимо искать несколько вариантов, опираться на собственную форму восприятия и понимания, и тогда даже сложный делитель для шестиклассника станет простым уравнением.
 
У древних евреев был своеобразный религиозный обычай, который назывался «азазел», или «козлоотпущение». Раз в году, в назначенный для этого день, собирался народ. Одного козла приносили в жертву богу, а другого торжественно прогоняли («отпускали») в пустыню, предварительно «возложив на него руки», то есть по очереди прикоснувшись к нему. Считалось, что грехи всего народа перейдут на изгоняемого козла и он унесет их с собой. Отражением этого обычая в языках разных народов и осталось сочетание «козел отпущения». Так называют в переносном смысле человека, отдувающегося за чужие проступки, вынужденного расплачиваться за грехи других.

 

Происхождение слов и выражений изучают науки этимология и фразеология. Смотрите о них в разделе Филология.

 
Нередко официальным полюсом холода называют Оймяконскую котловину в Якутии, где температура воздуха у поверхности земли зимой достигает – 70 оС. Тем не менее, в у Оймякона есть соперник – такую же температуру не раз регистрировали в одной из впадин между ледниками Гренландии. А в Южном полушарии, в Антарктиде, есть сразу несколько точек, где столбик термометра опускается ниже отметки – 70 оС, а в одном месте – ниже – 80 оС. Правда, это случается только в период ураганных ветров.

 

Видеолекции и фильмы на похожие темы смотрите в разделе География

Оказывается, драгоценного металла, требующегося ныне не только в ювелирном деле, но и для новейших технологий, больше всего не в земле, а в воде. Точнее, в Мировом океане. Там содержится так много золота, что на каждого жителя Земли пришлось бы около тонны, если бы удалось извлечь его из морской воды. Кстати, первые попытки такого рода уже делались немецкими учеными, затем – японскими и американскими. Однако пока любая технология получения золота из морской воды обходится дороже, чем сам драгоценный металл.

 

Сюжеты и фильмы о месторождениях других драгоценных металлов смотрите в разделе Геология.

Золото в чистом виде без примесей настолько мягкое, что его можно мять руками.

 

О свойствах веществ расскажут разделы Химия и Физика.

 
По сравнению с золотыми самородками платиновые выглядят крохотными. Обычно они весят не более 50 г, а самородки массой 100 г представляют очень большую редкость. Однако в нашей стране был найден уникальный кусок платины весом 8 кг 400 г! Сейчас он хранится в Алмазном фонде.

 

Сюжеты и фильмы о месторождениях других драгоценных металлов смотрите в разделе Геология.

Разработка сайта: i-market © 2009

Дизайн сайта сделан в Knock Knock

Rambler's Top100

Заполните анкету
Оставьте свой отзыв